О клинике

Стоматологическая клиника “Феррол» в печатниках предлагает своим пациентам качественные услуги по лечению зубов, протезированию, хирургическому лечению, имплантации , направленной костной регенерации. А также по ортодонтическому лечению, исправлению прикуса.

Наша клиника — это настоящий коллектив единомышленников. Все специалисты прошли конкурсный отбор. Для наших врачей стоматология — это не ремесло, а творческая работа.
На приеме, на консультации демонстрируется состояние полости рта при помощи внутриротовой видеокамеры, рентгенологического обследования.
Наш богатый опыт , современное оборудование и инструменты , абсолютно безопасные и безболезненные методики работы и отличные специалисты с 1991 года обеспечивают нашим пациентам новое качество жизни.

Особое внимание при лечении зубов в нашей клинике уделяется эстетике. Для этого ортопед помимо металлокерамики может предложить безметалловые конструкции или восстановление зубов без обточки. Между доктором и пациентом в отношениях должны быть исключительно честность и доверие. Вам расскажут о прогнозируемом результате, рисках, стоимости и гарантиях.

Из всех заболеваний полости рта самое широкое распространение имеют не только всем известный кариес, но и заболевания пародонта. Сейчас для лечения таких заболеваний есть огромные возможности. Очень часто неправильный прикус является причиной проблем пародонта. Поэтому огромная роль в лечение принадлежит наряду с остальными специалистами и врачу — ортодонту. И конечно же, не последнее место занимает профилактика заболеваний зубов и десен.
В нашей клинике многие пациенты наблюдаются семьями.

Поэтому, если у вас просто болит зуб или вы испытываете дискомфорт при чистке зубов или приеме пищи, или вы хотите провести профессиональную гигиену полости рта, обращайтесь в нашу клинику, где вам обязательно помогут.

 

Наша клиника проводит гарантийное обслуживание пациентов, ранее прошедших у нас лечение, при наступлении гарантийного случая и при наличии не истекшего гарантийного срока.

Гарантия на любое оказанное стоматологическое лечение зависит не только от видов лечения, используемых материалов и качества врачебных манипуляций, но и от общего состояния здоровья пациента, а также от состояния его зубов и десен, Именно поэтому гарантия на конкретное стоматологическое лечение устанавливается врачом индивидуально для каждого случая, с учетом всех этих факторов.

При лечении каналов зуба (эндодонтическое лечение), которое проводится при осложненных формах кариеса, гарантии на успех лечения предоставить невозможно, так как лечение связано с воспалительными процессами и состоянием иммунной системы пациента, хотя успех лечения достаточно высок. Это распространяется и на хирургическое лечение, которое, как правило, связано с воспалительными процессами и возможны негативные последствия.

В связи с этим обращаем Ваше внимание, что гарантия не предоставляется на:

  • хирургическое лечение (костная пластика, пластика уздечек, удаление зуба);
  • эндодонтическое лечение;
  • лечение молочных зубов.

При проведении ортопедического лечения гарантии предоставляются только на сами ортопедические конструкции, так как зубочелюстная система человека в течение жизни подвергается изменениям, которые проявляются в рецессии (атрофии) десны, костной ткани челюсти, стираемость твердых тканей зубов, как при наличии протезов, так и без них. Однако, в последнем случае — намного быстрее.

Обязательные гарантии в нашей клинике:

  • Стерильность, безопасность лечения.
  • Безболезненность лечения.
  • Обследование и учет общего состояния здоровья пациента до лечения.
  • Выполнение любой работы высококвалифицированными специалистами.
  • Применение и тщательное соблюдение современных технологий лечения.
  • Составление индивидуального плана лечения и диспансерного учета.
  • Максимально возможный на сегодняшний день лечебный эффект в данном конкретном случае.
  • Оказание неотложной помощи в случае каких-либо осложнений в первые дни после лечения.
  • Учет индивидуального здоровья и пожеланий пациента.
  • Профилактический осмотр врача каждые полгода.

Причины отказа в гарантии:

  • Пациент не соблюдает предписания и рекомендации врача.
  • Пациент он не соблюдает гигиену полости рта.
  • Пациент не проходит профилактический осмотр раз в полгода.
  • Пациент в период гарантии лечил гарантийный зуб в другой стоматологической компании.